Разработка ООП

 

Материалы районных семинаров

ФГОС

 

Межрайонный семинар учителей биологии

Урок биологии по ФГОС. Александрова Н.В., зам.директора по УВР ГБОУ СОШ №258

 

 

 

Ермаченкова Татьяна Ивановна Учитель биолгии и химии ГБОУ СОШ № 511. Презентация

 

Круподерова Л.А. Учитель биологии ГБОУ школа № 456. Презентация

 

Осипенко Е.А. ГБОУ СОШ №511. Презентация

 

Районный семинар заместителей директоров

 

Программа семинара

«Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся 5-х классов»

9.30 – 10.00 регистрация участников

 

10.00 – 10.50 – пленарное заседание

Вступительное слово директора школы Васильева Т.И. 5 мин.

«Система оценки достижения  планируемых  результатов освоения  ООП» Гришина И.В.  25 мин.

«Контрольно-оценочный компонент урока в условиях введения ФГОС»     Александрова Н.В.  20 мин.

 

 11.00 – 11.45  Мастер-класс       

« Рейтинговая система оценки знаний в современных условиях»    каб. 416  Зверев В.А.

 

11.55 – 12.40                       Уроки в свете приемов формирующего оценивания:

5 А       Смирнова О.С. «Уроки дедушки Крылова»  каб. 419

5 В       Дмитриева М.Н. «Внутренние силы Земли» каб.427

5 Б       Григорьева Е.В. « Исчисляемые и неисчисляемые существительные »  каб. 426

6 В       Богомолова И.В. «Решение уравнений»       каб. 232

 

12.50 – 13.15  мастерская

«Универсальный конструктор для разработки диагностических контрольных работ»     Александрова Н.В. Рябухина Е.В.

 

13.20 – 13.30 – подведение итогов семинара директор ИМЦ Полтавская Л.В.

13.30 – 13.50 - творческий подарок школы « 70 – летию Победы посвящается….»

 

13.50   обед

 

Материалы семинара:

 

Основные понятия

Метапредметные результаты – включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Формирующее оценивание – оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение учащегося, дается обратная связь по итогам обучения. Результаты ученика сравниваются с его предыдущими результатами. Происходит мотивирование учащегося к обучению, постановка образовательных целей и определение путей их достижения.

Суммативное оценивание – вынесение заключительного суждения о том, каких результатов смог достичь учащийся в ходе обучения на основе единых требований (в сравнении с эталоном)

Рефлексия – принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок, критический анализ его содержания, методов и результатов познания.

Обратная связь – информация, которую получает учитель в процессе обучения ученика и которая позволяет педагогу помочь учащемуся в достижении образовательных целей. Педагог использует эту информацию пр выборе оптимальных методов и приемов обучения данного обучающегося. Обратная связь дает возможность ученику увидеть свои достижения и восполнить пробелы в образовании.

Самооценка – принятие решения самим учащимся о соответствии выполненной работы определенным заранее критериям. Оценка своих возможностей, роли, поведения.

Взаимооценка – анализ учащимися работ друг друга, проводится по заранее определенным критериям.

Педагогическая диагностика – система определенным образом организованных видов деятельности педагога, направленных на выявление интересующих свойств личности с целью измерения результатов воспитания, образования и обучения.

Система оценивания – совокупность методик, процедур, измерителей, программно-педагогических средств, взаимодействующих как единое целое в процессе проверки результатов обучения, оценивания состояния объектов контроля, анализа данных контроля, их интерпретации и выработки корректирующих воздействий в целях повышения качества обучения.

 

Анализ урока

 

Дата последнего обновления страницы 15.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения